Название | Социокультурная деятельность на примере школы искусств |
Количество страниц | 74 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВСИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ…..7 1.1 Концепция дополнительного образования детей и дошкольников..7 1.2 ДШИ в системе дополнительного образования детей и школьников, их социально-культурный потенциал….12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДШИ КАК УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…20 2.1 Содержание, методы и технологии социально-культурной деятельности в ДШИ, как учреждении дополнительного образования….20 2.2 Особенности включения учащихся в социально-культурную деятельность в ДШИ……35 ГЛАВА 3.МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДШИ № 6 г. ИРКУТСКА….44 3.1 Концерты, фестивали, отчетные концерты как активный компонент включения в социально-культурную деятельность учащихся ДШИ № 6 г. Иркутска…….44 3.2 Программа социологического исследования по выявлению потребности участия детей в активных формах социально-культурной деятельности в ДШИ № 6 г. Иркутска…47 3.3 Проект программы по выявлению потребности участия детей в активных формах социально-культурной деятельности…57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..66 ПРИЛОЖЕНИЯ….68 Введение Дополнительное образование детей в РФ – это необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разнонаправлено, наиболее вариативно. Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. Следует отметить, что дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор. Основное содержание дополнительного образования детей - практико-ориентированная деятельность: здесь... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |