Название | Особенности деятельности клиентской службы Пенсионного фонда |
Количество страниц | 64 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…8 1.1 Деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации на современном этапе…8 1.2 Клиентская служба - структурное подразделение Управления пенсионного фонда РФ….23 1.3 Материнский капитал как одно из направлений деятельности клиентской службы……29 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ №1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г. БАРНАУЛА.39 2.1 Организация и методы исследования…..39 2.2 Анализ результатов исследования…..41 2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы выплат материнского капитала…..49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...51 ЛИТЕРАТУРА .53 Введение Актуальность работы. Современное социально- экономическое развитие России происходит в условиях процесса формирования системной взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимообусловленности, целостности в масштабах планеты. Наиболее развитые страны находятся в процессе перехода к неоиндустриальному обществу имманентным свойством, системообразующим ядром которого выступает развитие [3.2; с. 93]. Экономика развития - это экономика, целью которой является производство здорового, образованного, духовно развитого, имеющего достойное материальное обеспечение человека, участвующего в реализации этих целей через выполнение экономических функций (потребителя, собственника, работника, управляющего, инвестора). Основа для постоянного, качественного и безопасного экономического роста является условием постоянного социально- экономического развития, которое создается в сферах образования, науки, здравоохранения и культуры, нормальное функционирование которых необходимо обеспечить... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |