Название Особенности деятельности клиентской службы Пенсионного фонда
Количество страниц 64
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ…3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…8
1.1 Деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации на современном этапе…8
1.2 Клиентская служба - структурное подразделение Управления пенсионного фонда РФ….23
1.3 Материнский капитал как одно из направлений деятельности
клиентской службы……29

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ
№1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г. БАРНАУЛА.39
2.1 Организация и методы исследования…..39
2.2 Анализ результатов исследования…..41
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы
выплат материнского капитала…..49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...51

ЛИТЕРАТУРА .53

Введение
Актуальность работы. Современное социально- экономическое развитие России происходит в условиях процесса формирования системной взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимообусловленности, целостности в масштабах планеты.
Наиболее развитые страны находятся в процессе перехода к неоиндустриальному обществу имманентным свойством, системообразующим ядром которого выступает развитие [3.2; с. 93].
Экономика развития - это экономика, целью которой является производство здорового, образованного, духовно развитого, имеющего достойное материальное обеспечение человека, участвующего в реализации этих целей через выполнение экономических функций (потребителя, собственника, работника, управляющего, инвестора). Основа для постоянного, качественного и безопасного экономического роста является условием постоянного социально- экономического развития, которое создается в сферах образования, науки, здравоохранения и культуры, нормальное функционирование которых необходимо обеспечить...
Список литературы
Цена: Договорная