Название Информационное обеспечение социальной поддержки населения в условиях финансового кризиса
Количество страниц 60
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА 5
1.2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 6
1.3 СМИ И ОБЩЕСТВО НА ПУТИ К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ 16
1.4 ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ 27
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ 35
2.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-CЛУЖБЫ (ЦЕНТРА) МЕДИЦИНСКОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 35
2.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА 40
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧИ С ЖУРНАЛИСТАМИ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 51
2.4 ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ В СМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Введение
Актуальность исследования. В эпоху глобальной информатизации социальных взаимоотношений и медиатизации политических, символические коммуникации приобретают большую значимость. С другой стороны, кардинальные изменения политической конфигурации российского общества в 90-х годах XX века, а также кризисные явления XXI века резко актуализировали необходимость исследования влияния СМИ на структуризацию взаимоотношений и населения. В связи с указанными тенденциями в последнее время широко обсуждается проблема функционирования прессы на региональном уровне. В частности, отмечается недостаток конкретных коммуникативных стратегий, способных стать средством выражения интересов социумов. В большинстве случаев государством при помощи СМИ (в частности, печатных) инициируются так называемые "утилитарные" подходы, ориентированные на взаимодействие с экономическими группами, и игнорируются "кризисные", направленные на взаимодействие с социальными и политическими структурами и...
Список литературы
Цена: Договорная