Название Маржинальный анализ прибыли и рентабельности
Количество страниц 112
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы маржинального анализа 5
1.1. Этапы формирования маржинального анализа 5
1.2. Понятие затрат и принципы их классификации 10
1.3. Методика маржинального анализа 29
2. Маржинальный анализ предприятия 45
2.1.Описание компании 45
2.2. Организация учета на предприятии 48
2.3. Финансово-экономическая характеристика предприятия 58
2.4. Определения точки безубыточности (порога рентабельности) 71
2.5. Производственный леверидж 78
3. Проект создания дополнительной АЗС 83
3.1. Маркетинговый анализ 86
3.2. Целевые рынки сбыта 90
3.3. Финансы 94
3.4. Расходы 95
3.5. Финансирование 97
Заключение 106
Литература 110

ВВЕДЕНИЕ
В России происходят глубокие экономические преобразования, что не может сказаться на работе основного субъекта рыночной экономики предприятия.
С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе. Максимизация прибыли, и повышение эффективности производства является главной целью предприятия в рыночных условиях, условиях самоокупаемости и самофинансирования предприятий. Достижение высоких результатов деятельности предприятия невозможно без эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции. Это обуславливает актуальность темы дипломной работы.
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием...
Список литературы
Цена: Договорная