Название | Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея) |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Институт культуры |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Характеристика деятельности музеев 5 2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13 3. Проблемы работы Военно-исторического музея и пути их решения 25 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
Список литературы | 1. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Путеводитель. Под ред. Крылова В.М.. СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 240 с.
2. Документальный фонд (архив) Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Краткий справочник. Отв. ред. В.М. Крылов. СПб.: Изд-во ВИМАИВиВС, 2007. – 184 с. 3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с. 4. Железнова Л.Б. Обновление содержания деятельности школьных музеев. – М.: Исток, 2002. – 192 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. – 374 с. 6. Крылов В.М., Ефимов С.В., Маковская Л.К., Успенская С.В. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. История и коллекции. - СПб.: Аст-Пресс, 2004. – 670 с. 7. Лысикова О. Музейный туризм: маркетинговые стратегии. – Доклад. Издательство "ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ", 2005. 8. Львова Е. Н. Воспитание личности в российском музее: от экспериментов к систематике. - Сборник научных трудов «Музеи России: поиски, исследования, опыт работы», №8, 2005. – С. 48 – 54. 9. Майлз Р. Как музеи научились мобилизовывать ресурсы. Десятилетие перемен в музейном секторе. Музеи в период перемен. – Сборник материалов семинара «Музеи г.М в условиях рыночной экономики» под ред. А. Д. Марголиса. СПб.: Исток, 1997. – С. 35 – 41. 10. Методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий в залах Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - Л.: ВИМАИВиВС, 1985. – 48 с. 11. Мещерякова Е.В. Порядок учетно-хранительской работы в государственных музеях. - Сборник методических рекомендаций по организации музейного дела в филиалах ФГУП «Почта России». Июль 2005. С. 57-69. 12. Музеи России. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Специальный выпуск журнала «АртХроника». М., 2006. – 53 с. 13. Музейная педагогика: Из опыта методической работы. Под ред. Морозовой А.Н., Мельниковой О.В.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 416 с. 14. Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. Материалы международного форума «Музей и туризм», Петрозаводск: Из-во «Карельский государственный краеведческий музей», 2002. С. 55-58. 15. Отчёт о финансовой деятельности Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи за 2008 год. – СПб.: ВИМАИВиВС, 2009. – 22 с. 16. Реликвии Военно-исторического музея. Под ред. Крылова В. М. - СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 60 с. 17. Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг. - Журнал: "Маркетинг услуг", №3, 2006. – С. 22-27. 18. Справочник внутренних телефонов сотрудников Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - СПб.: ВИМАИВиВС, 2004. – 27 с. 19. Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196 с. 20. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991. – 473 с. 21. Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. - География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 245-247. 22. Юренева Т.Ю. Музееведение. – М.:Академический проект, 2006. – 560 с. 23. Официальный портал «Музеи России» российской сети культурного наследия < http://www.museum.ru> 24. Официальный сайт военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи 25. Офиальный сайт Международного музейного агентства 26. Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации |
Цена: | Договорная |