Название | Управление системой товародвижения |
Количество страниц | 500 |
ВУЗ | Современная государственная академия |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 I. ЗНАЧЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ СБЫТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. Значение товародвижения и сбыта в системе маркетинга 6 1.2. Методы сбыта 7 1.3. Формы сбыта 9 II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И КАНАЛОВ СБЫТА 13 2.1. Цели и задачи системы 13 2.2. Планирование и управление системой 16 III. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ 19 3.1. Оптовая торговля 19 3.2. Розничная торговля 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ГЛОССАРИЙ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31 ПРИЛОЖЕНИЕ |
Список литературы | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева М., 1999 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ.–М.: Финансы и статистика, 2001 3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998 4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000 5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.- Петерб.торг.- экон. Ин-т.СПб., 1998 6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999 7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998 9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998 10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998 11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000 |
Цена: | Договорная |