Название | Методы стимулирования продажи товаров |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Современная государственная академия |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 6 1.1. Цели стимулирования сбыта 6 1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 8 1.3. Разработка программы стимулирования сбыта 13 2. СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 16 2.1. Краткая характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций 16 2.2. Паблик рилейшнз 17 2.3. Реклама 20 2.4. Личные продажи 21 2.5. Продвижение продаж 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 ГЛОССАРИЙ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ |
Список литературы | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2003. 2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001. 3. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2004. 4. «Маркетинг»: учебник под редакцией академика А.Н.Романова, Москва «Банки и Биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ» 1995. 5. «Маркетинг» под редакцией Н.Д. Эриашвили, второе издание переработанное и дополненное, Москва, «ЮНИТИ» 2000. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003. 7. Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг). М 2004. 8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. 9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. 10. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. |
Цена: | Договорная |