Название | Роль информации в маркетинговом исследовании |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Современная государственная академия |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 I. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 7 1.1. Принципы маркетинговой информации 7 1.2. Маркетинговая информационная система 9 1.3. Наблюдение как форма получения информации в маркетинге 10 II. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 2.1. Типология маркетинговой информации 12 2.2. Носители и источники маркетинговой информации 14 III. ОПРОСЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 19 3.1. Типы опросов 19 3.2. Панели (панельные обследования) 21 3.3. Методики анкетирования 22 3.4. Экспертные оценки в маркетинговой информации 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ГЛОССАРИЙ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ |
Список литературы | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева М., 1999. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ.–М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад.нар.хозяйства при Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000. 5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.-Петерб.торг.-экон.Ин-т.СПб., 1998. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999. 7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999. 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998. 9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998. 10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998. 11. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. - 1995 – 2001. 12. Экономика организаций (предприятий)/Под ред. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.-М.: ЮНИТИ, 2004. |
Цена: | Договорная |