Название | Методика преподавания английской фонетики в младшей школе |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Теоретическая часть 4 Связь слухопроизносительных навыков с различными видами речевой деятельности. 4 Методика работы над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков 6 Ознакомление учащихся с новым фонетическим 16 материалом 16 Обучение технике чтения вслух 23 Пути преодоления интерференции слухопроизносительных навыков 30 Выводы по теоретической части. 33 Практическая часть. Фонетические упражнения 35 Выводы по практической части. 40 Заключение. 41 Приложение 42 Определите количество ударений в предложении 42 Список используемой литературы 45 Введение Под фонетикой как аспектом обучения понимается звуковой строй языка - совокупность всех звуковых средств, которые составляют его материальную сторону (звуки, звукосочетания, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы). Язык как средство общения возник и существует, прежде всего, как звуковой язык, и владение его звуковым строем (наличие его произносительных навыков) является обязательным условием общения в любой его форме. Речь будет понята слушающим с трудом, искаженно или вообще не понята, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий не поймет или будет с трудом понимать обращенную к нему речь, если сам не владеет произносительными навыками; Высказыванию в письменной форме (письму) обязательно предшествует его развернутое проговаривание во внутренней речи, а чтение про себя, даже очень беглое, сопровождается озвучиванием зрительно воспринимаемого текста. Озвучивание при этом носит свернутый характер, но прийти к нему можно только через... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |