Название | Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов Интернета) |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | КузГПА |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение
1.Основные характеристики образовательного дискурса 1.1Определение понятия «дискурс» 1.2Микро - и макроуровень образовательного дискурса 1.3 Понятие имиджа университета и его составляющие 1.4 Коммуникативные стратегии рекламы и PR в образовательном дискурсе 1.5 Функции рекламы и PR в образовательном дискурсе Выводы по первой главе 2.Коммуникативные стратегии, лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов 2.1 Коммуникативные стратегии и тактики, направленные на создание имиджа университета 2.2 Лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета Выводы по второй главе Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | Список использованной литературы
1. Алайба Т. Е. Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов / Т.Е. Алайба // Социологические исследования. - 2004. - № 2. - С. 93-97. 2. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 136-137. 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие / О.А. Баева. –Мн.: Новое знание, 2001. –328с. 4. Бессонова Л. Е. Коммуникативные аспекты политического дискурса / Л.Е. Бессонова // Учебные записки Т.Н.У. им. В. И. Вернадского. Т.16(55) №1: филологические науки. – Симферополь, 2004. – С. 22-27. 5. Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы): Автореф. … канд. филол. наук. СПб, 2003.-28с. 6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т.А. ван Дейк. – М.: Прогресс, 1989. – 307с. 7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 224 с. 8. Добренькова Е. В. Образование как социальный институт и дискурс / Е. В. Добренькова // Социология власти. - 2006. - № 5. - С. 141-146. 9. Добренькова Е.В. Деформации образовательного дискурса / Е. В. Добренькова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология. –2006.-№1. –С.105-114. 10. Дьякова Е.Ю. Дискурсивные стратегии образовательного дискурса / Е.Ю. Дьякова // Язык, коммуникация и социальная среда.-Воронеж: ВГУ, 2006.- С.139-148. 11. Елухина Н.В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенци / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3.-С. 9-13. 12. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О.С. Иссерс.- М.: КомКнига, 2006.-288с. 13. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. – Волгоград: Перемена, 2004. – 390с. 14. Карасик В.И. Структура институционального дискурса /В.И. Карасик // Проблемы речевой коммуникации: Сб. науч. тр. Саратов, 2000.- С.22-28. 15. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - Воронеж: ВГУ, 2003.-328с. 16. Кириллова И.А. Речевое действие и его жанровое поле / И.А. Кириллова //Жанры речи: Сборник научных статей. – Саратов: Изд-во Государственного учебно-научного центра «Колледж», 1999.- С.266-273. 17. Киров Е.Ф. Язык в системе человеческой деятельности (фрагмент спекулятивной лингвистики) / Е.Ф. Киров // Теория языкознания и русистика: Сборник статей но материалам международной научной конференции памяти Б.Н. Головина. - Н.Новгород, 2001.- С.22-30. 18. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособия для университетов и вузов / Е.В. Клюев.- М.: Издательство ПРИОР, 1998.-224с. 19. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина. –М.: КНОРУС, 2006.-352с. 20. Коул Д. Сайт на все сезоны? / Д. Коул // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 1.-С.31-32. 21. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие / А.Д. Кривоносов.- СПб: Питер , 2001. –317с. 22. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1998.- 343с. 23. Кубрякова Е. С. Эволюция лингвистических идей во второй половине ХХ века (опыт парадигмального анализа) / Е.С. Кубрякова // Язык и наука конца ХХ века. – М.: Рос. гуманит. ун-т, 1995. – С. 144-238. 24. Куликова О. В. Принципы построения аргументативного дискурса (методологический аспект) / О.В. Куликова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер Лингводидактика. - М., - 2006. - С. 95-103. 25. Левицкий Ю. А. Лингвистика второй половины XX в. От лингвистики языка к лингвистике речи. Психолингвистика. Функциональная грамматика. Лингвистика текста. Прагматика. Когнитивная лингвистика. Эпистемология /Ю. А. Левицкий, Н. В. Боронникова // История лингвистических учений. - М.: ИНФРА, 2005. - С. 263-277. 26. Максимович, Г. Ю. Сайты в Интернете: типы, этапы создания и средства реализации / Г.Ю. Максимович, А.И. Берестова // Секретарское дело. - 2005.- № 6. - С. 22-26. 27. Миронова Н.Н. Дискурс-анализ оценочной семантики: Учебное пособие / Н.Н. Миронова. –М.:НВИ- Тезаурус, 1997.- 178с. 28. Перминова С. Культура фирмы / С. Перминова, Г. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2006 –292с. 29. Почепцов Г.Г. Имиджеология / Г.Г. Почепцов. – Москва-Киев: Рефл-бук-Ваклер, 2000.- 378с. 30. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г.Г. Почепцов. –М.: Рефл-букк, 2000.- 432с. 31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов. –М.: ИНФРА, 1998.- 432с. 32. Практическая психология: учебник для вузов / М.К. Тутушкина, В.А. Артемьева, С.А. Волков и др. Под ред. М.К. Тутушкиной. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001. - 360с. 33. Ревзина О.Г. Язык и дискурс / О.Г. Ревзина // Вестник Московского университета. Филология. № I, 1999.- С.30-38. 34. Розни В. Об идеях педагогического дискурса и диспозитиве образования / В. Розин // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2001. - № 11.-С.З-9. 35. Сайт за сайтом // Семья и школа. - 2003. - № 1 .-С.33. 36. Серио П. Как читают тексты во Франции / П. Серио // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. – М.: Прогресс, 1999. – С. 14-53. 37. Сидорюк О. С. В чем секрет успеха? / О. С. Сидорюк // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 106-107. 38. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие / В.П. Скараманга. - М.: Финансы и статистика, 2005. –192с. 39. Спивак В.А. Организационная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Нева, 2004. –220с. 40. Тарасевич Т.М. Роль экономического рекламного дискурса в национальном семиозисе / Т.М. Тарасевич // Национальный семиозис: проблемы идентификации: материалы международной научно-практической конференции. –Сыктывкар, 2007. –С.88-94. 41. Университет как центр культуропорождающего образования. Изменение форм коммуникации в учебном процессе / М.А.Гусаковский, Л.А.Ященко, С.В.Костюкевич и др.; Под ред. М.А.Гусаковского. - Мн.: БГУ, 2004. - 279 с. 42. Челенков А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А.П. Челенков // Маркетинг. –2000.- №4.- С. 116-122. 43. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие / В.Е. Чернявская. –М.: Флинта: Наука, 2006. -136с. 44. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. –М.: Мысль, 1980.-489с. 45. Щеглов И. Сайт за 5 минут / И. Щеглов // Вы и ваш компьютер. - 2003. - №7.-С. 13-16. 46. Сайт университета Св. Эдрю. Ресурс Интернет // http://www.st-andrews.ac.uk. |
Цена: | Договорная |