Название Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады
Количество страниц 114
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность кредитной системы 6
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 11
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22
2 АНАЛИЗ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ БАНКОМ СБЕРБАНКА РФ 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 50
2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 82
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 91
3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 91
3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111

Введение
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях
перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая
реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изуче¬ния, практического осмысления функционирования российских, а так¬же
зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рацио¬нальных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы
расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие
банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка,
использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Список литературы
Цена: Договорная