Название | Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады |
Количество страниц | 114 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6 1.1 Сущность кредитной системы 6 1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 11 1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22 2 АНАЛИЗ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ БАНКОМ СБЕРБАНКА РФ 37 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37 2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 50 2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 82 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 91 3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 91 3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111 Введение Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая реализация. Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изуче¬ния, практического осмысления функционирования российских, а так¬же зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рацио¬нальных форм и методов работы на практике. Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |