Название Совершенствование маркетинговой деятельности аптечной сети
Количество страниц 25
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Общая характеристика деятельности аптечной сети ОАО «ЩВЗ»
1. 1 Описание аптечной сети ОАО «ЩВЗ» 1.2.Анализ технико-экономических показателей деятельности аптечной сети ОАО «ЩВЗ»
2. Анализ внешней среды аптечной сети
2.1 Анализ потребителей
2.2. Анализ основных конкурентов
2.3 Анализ основных поставщиков аптек
3. Анализ деятельности аптечной сети
3. 1 Анализ управления маркетинговой деятельностью
3.2 Анализ ассортиментной политики
3.3 Анализ ценовой политики
3.4 Анализ сбытовой политики
3.5 Анализ политики продвижения
3.6 Анализ состояния мерчандайзинга
4. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети
ООО «ЩВЗ»
4.1 Совершенствование управления аптечной сетью
4.1.1 Совершенствование организационной структуры
4.1.2 Изменение должностных инструкций
4.1.3 Изменение штатного расписания
4.1.4 Повышение квалификации сотрудников 4. 2 Совершенствование сбытовой политики аптечной сети
4.2.1 Изменение графика работы аптек
4.2.2 Совершенствование мотивации персонала
4.2.3 Совершенствование мерчандайзинга
4.2.4 Совершенствование стимулирования потребителей
4.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций аптечной сети
4.3.1 Использование фирменного стиля
4.3.2 Совершенствование PR – деятельности
4.3.3 Выпуск бесплатной газеты
4.3.4 Взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями 4.4 Совершенствование ассортиментной политики аптечной сети 4.4.1.Расширение ассортимента товаров 4.4.2 Введение дополнительных услуг
5. Оценка экономической эффективности проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети «ЩВЗ»
Список литературы по требованию
Цена: Договорная