Название Стратегия разработки нового товара (ЗАО "Швейная фабрика")
Количество страниц 38
ВУЗ ИГТА
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии разработки новых товаров 5
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 5
1.2 Разработка концепции нового товара 7
1.3 Освоение рынка новыми товарами 10
1.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 12
2. Краткий анализ деятельности ЗАО «Швейная фабрика» 15
2.1. Экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Характеристика базового ассортимента 18
3. Стратегия разработки нового товара ЗАО «Швейная фабрика» 23
3.1. Формирование перспективного ассортимента 23
3.2. Оценка финансовых результатов товарной стратегии 32
Заключение 35
Литература 37
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Список литературы 1. Акулич Л.И. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Минск: «Высшая школа», 2004. - 448с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 1999. – 703с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: «Финансы и статистика», 2005. – 416с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 344с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов – М.: «ИНФРА-М», 2006. – 416с.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. – СПт.: «Специальная литература», 2002. – 410с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное посо-бие. Пер . с нем. А.М. Маркова; под ред. МинкоИ.С. – М.: «Высшая школа», 1999. – 255 с.
8. Дружинина И.А., Зверева Г.К. Конспект лекций по курсу «Стра-тегическое планирование» для студентов специальности 06.08 – М.: МГАЛП, 2004. – 79с.
9. Дружинина И.А., Лебедева Г.Н., Кирбякова М.А. Планирование на предприятиях легкой промышленности: Учебник для ВУЗов. – М.: Легпромбытиздат, 1999. – 224с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: «Финансы, учет, аудит», 2003. – 402с.
11. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория ста-тистики: Учебник для ВУЗов. – М.: «ИНФРА-М», 2000. – 413с.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
13. Карлов Б. Деловая стратегия: (концепция, содержание, символы). Пер.с англ. – Уфа: Акад. Менеджмента; М.: Экономика, 1999. – 367с.
14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 – 216с.
15. Колесник Н.В. Маркетинг: учеб.- методич. пособие.- М.: совет-ский спорт, 2004. – 307 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2001.- 698с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: «ИНФРА-М», 2004. – 288с.
18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М: «Ось-89», 1999. – 80с.
19. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Марке-тинг: Учебник. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 560с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, искусство разработки и реализации стратегии /Под ред. Зайцева Л.Г., Соко-ловой М.И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.
21. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: «ИНФРА-М», 1999. – 208с.
Цена: Договорная