Название СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия
Количество страниц 38
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание I. Введение
II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.
1.1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.
2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:
3. Особенности российских СМИ для политического PR.
III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".
1. Данные партии
2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки
3. Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия"
Список литературы
IV. Заключение
Список литературы 1. Алешина И. "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов" Москва 2004 г.
2. Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону 2005 г.
3. Катлип С.М. "Паблик рилейшнз: Теория и практика" Москва 2003 г.
4. Королько В. "Основы паблик рилейшнз"
5. Лукашев А.В. "Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера" Санкт-Петербург 2004г.
6. Хенслоу Ф. "Практическое руководство по Паблик Рилейшнз" Санкт-Петербург 2005 г.
7. Чумиков А.Н. "Связи с общественностью" Москва 2004 г.
Цена: Договорная