Название | Составление маркетингового плана ООО «РИА «Регион ДВ» |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Оглавление
Введение 3 1. Проведение ситуационного анализа 4 2. Оценка возможностей предприятия 7 3. Определение целей по товару 8 4. Формирование стратегии 9 4.1. Определение целевого рынка 9 4.2. Позиционирование рынка 9 5. Разработка комплекса маркетинга 13 6. Разработка прогноза продаж 16 7. Оценка прибыли 18 8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложение 1 25 Введение Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль. Цель данной курсовой работы – составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО «РИА «Регион ДВ» - Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «Регион ДВ». Предметом исследования является управление маркетингом. В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом: 1. Проведение ситуационного анализа; 2. Оценка возможностей проекта; 3. Определение целей по товару; 4. Формирование стратегии; 5. Разработка комплекса маркетинга; 6. разработка прогноза продаж; 7. Оценка прибыли; 8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности. |
Список литературы | 1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Анн Х. «Маркетинг: Учебник для ВУЗов» - М.: Экономика, 2007г.
2. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007.-354с. 3. Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга». – М.: БИНОМ, 2002. 4. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг». Учебное пособие. – М. Высшая школа, 2005 5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2007.-245с. 6. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2001.-234с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2007. 8. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2007.-385с. 9. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2007. - №8. 10. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2005. -№7; 11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6; 12. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2007. - №6-7. |
Цена: | Договорная |