Название | Бизнес торгового предприятия, его значение и содержание |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава I. Сущность, характеристика и функции предпринимательства 1.1. Краткая характеристика учений о предпринимательстве 1.2. Общая характеристика предпринимательства 1.3. Функции предпринимательства Глава II. Классификация предпринимательства и специфика бизнеса в торговле 2.1. Классификация предпринимательской деятельности 2.2. Особенности предпринимательства в торговле Глава III. Предприятие – основное звено экономики 3.1. Предприятие: понятие, сущность и значение в экономике 3.2. Виды и организационно-правовые формы коммерческих предприятий Глава IV. Сущность и содержание деятельности торговых предприятий 4.1. Характеристика процессов, выполняемых в торговле 4.2. Коммерческая деятельность торговых предприятий Глава V. Коммерческое предпринимательство в современной России 5.1. Особенности торговли в современной России 5.2. Тенденции развития потребительского рынка в России Заключение Список литературы Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |