Название Современное состояние общественного питания и торговли
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Понятие торговли и общественного питания
1.1. Понятие и функции торговли
1.2. Общественное питания – сущность и функции
Глава 2. Предприятие как первичный элемент рыночной экономики
2.1. Понятие предприятия, его основные черты и значение в экономике
2.2. Организационно-правовые формы предприятия
2.3. Классификация предприятий
Глава 3. Основные экономические показатели деятельности предприятий торговли и общественного питания
3.1. Товарооборот
3.2. Издержки обращения
3.3. Валовой доход
3.4. Прибыль
3.5. Производительность труда
Глава 4. Современное состояние и перспективы развития торговли и общественного питания
4.1. Характерные черты развития торговли в современной России
4.2. Анализ развития потребительского рынка в России
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная