Название | Современное состояние общественного питания и торговли |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Понятие торговли и общественного питания 1.1. Понятие и функции торговли 1.2. Общественное питания – сущность и функции Глава 2. Предприятие как первичный элемент рыночной экономики 2.1. Понятие предприятия, его основные черты и значение в экономике 2.2. Организационно-правовые формы предприятия 2.3. Классификация предприятий Глава 3. Основные экономические показатели деятельности предприятий торговли и общественного питания 3.1. Товарооборот 3.2. Издержки обращения 3.3. Валовой доход 3.4. Прибыль 3.5. Производительность труда Глава 4. Современное состояние и перспективы развития торговли и общественного питания 4.1. Характерные черты развития торговли в современной России 4.2. Анализ развития потребительского рынка в России Заключение Список литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |