Название | Организации службы мерчендайзинга в компании |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Значение мерчендайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 2. Инструменты мерчендайзинга 2.1. Дизайн магазина 2.2. Планировка магазина 2.3. Правила выкладки, общие для всех видов товара 2.4. Рекламные материалы (P.O.S.) |
Список литературы | 1. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45, с. 14-15.
2.. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 1994, 281 с 3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения.2001. №7. с.14-20 4.Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www. marketing. spb. ru 5. Наум В.М. Маркетинг сбыта. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm 6.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2000. №4 7. Черепнин Т.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №5 8. Черепнин Т. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг//Современная торговля. 2004. май. www. prodaji. ru 9 www. 4p. ru |
Цена: | Договорная |