Название | Особенности управления предприятиями питания на принципах франчайзинга |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Развитие франчайзинга в сфере общественного питания в России 5 2. Анализ практических аспектов корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс». 9 2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 9 2.2. Организационная структура управления предприятием 11 2.3. Особенности управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» на принципах франчайзинга 17 3. Предложения по совершенствованию управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» 40 Заключение 45 Список литературы 48 Приложения 49 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |