Название | Персонал службы обслуживания гостиницы - требования, особенности найма, мотивация труда, управление |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Исследование вопросов индустрии гостеприимства 5 1.1. Анализ индустрии гостеприимства 5 1.2. Анализ рынка труда гостиничного бизнеса 9 1.3. Анализ тенденций формирования системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 14 2. Рекомендации по управлению человеческими ресурсами в гостинице ХХХ 39 2.1 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 39 2.2. Разработка концепции кадровой политики гостиницы “ХХХ” 43 Изменение методов воздействия на работников 44 2.3. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 46 Заключение 61 Список литературы 65 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |