Название | Малый и средний бизнес в условиях несовершенной конкуренции |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Предприятия малого и среднего бизнеса в условиях несовершенной конкуренции 1.1. Роль предприятий в условиях несовершенной конкуренции 1.2. Место предприятий малого и среднего бизнеса в условиях несовершенной конкуренции Глава 2. Аналитическая часть 2.1. Анализ состояния малого и среднего бизнеса в России на современном этапе Глава 3. Перспектива развития малого бизнеса в Российской Федерации 3.1. Видимые перспективы малого бизнеса 3.2. Меры по преодолению административных барьеров 3.3. Прогноз развития малого бизнеса на период до 2010 года Заключение Список используемой литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |