Название | Управление стратегическими изменениями |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Определение и свойства изменяющейся внешней среды 4 1.1 Определение понятия «внешняя среда» как основа для управления стратегическими изменениями 4 1.2. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть деятельности предприятия. Основные составляющие 6 2. Управление составляющими внешней среды 12 2.1 Внешняя среда прямого воздействия 12 2.2 Среда косвенного воздействия 15 2.3. Международное окружение 18 3. Выбор и разработка стратегии 20 3.1. Анализ влияния внешней среды на разработку стратегии 20 3.2. Анализ альтернатив и выбор стратегии 23 Заключение 36 Список литературы 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |