Название | Сущность, функции и задачи оптовой торговли в условиях рынка |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Сущность оптовой торговли и его роль 1.1. Понятие и характерные черты оптовой торговли 1.2. Значение и функции оптовой торговли 2. Классификация предприятий оптовой торговли 2.1. Виды оптовой торговли 2.2. Признаки классификации оптовых предприятий и их разновидности 3. Состояние и основные направления развития оптово-посреднической деятельности в России 3.1. Состояние оптовой торговли в России 3.2. Основные направления развития оптовой торговли в современной России Заключение Литература Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |