Название | Теория потребительского поведения |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение3
1. Основы теории потребительского поведения5 1.1. Количественная теория потребления5 1.2. Порядковая теория потребления7 1.3. Законы, объясняющие поведение потребителя на рынке11 2. Теория потребительского поведения в различных экономических моделях14 2.1. Экономическая модель Джона Мейнарда Кейнса14 2.2. Ирвинг Фишер и межвременной выбор19 2.3. Франко Модильяни и теория жизненного цикла22 2.4. Милтон Фридман и теория постоянного дохода24 Заключение29 Список использованной литературы31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |