Название Управление маркетингом розничного предприятия
Количество страниц 67
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Ведение. 3
1. Развитие маркетинга на предприятии розничной торговли. 4
2. Краткая организационно - экономическая характеристика торгового предприятия. 15
2.1 Состояние МТБ (материально- товарной базы). 19
2.2 Структура и функции аппарата управления (построение, задачи, функции маркетинговой службы) 26
2.3 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности (в том числе расходы на маркетинг). 31
3. Маркетинговые решения розничного предприятия. 39
3.1. Маркетинговые решения по выбору потребителей (исследование рынка, выбор целевого сегмента). 39
3.2. Маркетинговые решения по формированию ассортимента (выбор поставщиков, определение глубины, широты, насыщенности и гармоничности товарного ассортимента, виды услуг). 41
3.3. Маркетинговые решения по ценообразованию. 51
3.4. Маркетинговые решения по организации интегрированных коммуникаций (организация рекламных мероприятий, организация стимулирования сбыта, личная продажа, участие в торговых ярмарках по закупке товара). 53
Заключение. 59
Список использованной литературы. 62
Приложения. 64
Список литературы 1. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. с 107.
2. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория, практика, методология» «Финпресс» М—1998
3. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
4. «Маркетинг» Под редакцией А.Н. Романова Банки и биржи М— 1996
5. Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 1990
6. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993
7. С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г.
8. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
9. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
10. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.
11. Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г.
12. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.
13. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г.
14. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
15. «Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г.
16. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
17. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
18. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК
19. Российский энциклопедический словарь
20. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва 1996г.
21. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург 1994г.
22. О.В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности»
Цена: Договорная