Название | Маркетинговое исследование фирмы AsusTek на IT-рынке |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Описание компании AsusTek. 2. Описание рынка 3. Составление портретов Потребителя и Конкурента 4. Ассортиментная политика 5.Сбытовая политика 6. Ценообразование Заключение |
Список литературы | Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. –СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1986.
2. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке 3. 4. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований 4. http://www.asuscom.ru/ 5. http://www.itc.ua/print.phtml?ID=20761 6. http://www.3dnews.ru 7. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=133 8. http://www.ferra.ru/online/market/25909/ 9. http://www.ime-link.ru/metod/ 10. http://www.comprice.ru/market/2005-38.phtml# 11. http://www.asusnb.ru/ 12. http://www.gigabyte.ru/new/Company/CoProspect/com_vision.htm 13. http://www.key.ru/ 14. http://klerk.ru/soft/n/?14689 15. http://www.microstar.ru/html/about/profile.htm 16. http://usa.asus.com/entry.htm |
Цена: | Договорная |