Название | Стратегический анализ внешней среды предприятия |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | Саратовский государственный социально-экономический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
I. Стратегический анализ 4 1.1 Модель «пяти сил конкуренции» М. Портера. 5 Силы конкуренции и факторы их определяющие. 5 1.2 SWOT-анализ 23 2Анализ внешней среды 28 2.1Внешняя среда прямого воздействия (непосредственного окружения) 28 2.2Внешняя среда косвенного воздействия. 38 3. SWOT – анализ 46 4. Состояние производства медицинских изделий в Российской Федерации и анализ конкурентоспособности отечественной продукции 51 Список использованной литературы: 57 Приложение 58 |
Список литературы | 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998.
2. Гольдштейн Г.Я. "Стратегический менеджмент" Таганрог 1997г. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд.,испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2003. 4. А.А.Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. /Пер.с.9-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2001г. 5. М.Портер. Конкуренция /Издательство «Вильямс»,2001г. 6. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие.- Изд. 4-е, доп.- М.: Издательство «Ось-89»,2001г. 7. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002г. 8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 304с. 9. http://www.gvardman.ru/data/content.html 10. http://www.upz.ru 11. http://ref.neword.ru 12. http://www.big-group.ru/strategy/strategy.htm 13. http://practic5.ibbusiness.ru/PosGos/base/3-3.htm 14. http://big.spb.ru 15. http://www.mti.ru/ |
Цена: | Договорная |