Название | Стратегия инновационной деятельности – одно из направлений стратегического планирования |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Московский Городской Юридический Институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления 5 1.2. Основные задачи изучения стратегии инновационного менеджмента 7 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА 11 3. СТРАТЕГИЯ НИОКР 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ЛИТЕРАТУРА 34 |
Список литературы | 1. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рацио-нализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛЭФИ, 2002. 3. Карпунин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. – М.: Машиностроение, 2004. 4. Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. – М.: Политиз-дат, 2004. |
Цена: | Договорная |