Название Маркетинговое исследование рынка обезболивающих препаратов
Количество страниц 35
ВУЗ Южно – Уральский Государственный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание 2
Введение 3
1. Составление плана исследования 5
2. Разработка концепции исследования:
2.1. Описание рынка обезболивающих препаратов 7
2.2. Разработка гипотез 11
2.3. Выбор методов проведения маркетингового исследования 12
3. Реализация плана исследования
3.1. Сбор данных 16
3.2. Обработка данных 17
Заключение 27
Литература 30
Приложение 1 31
Список литературы 1. Филип Котлер. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1993. – 734с.;
2. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с. 416
3. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.
4. www.cardiosite.ru
5. www.medlinks.ru
Цена: Договорная