Название | Маркетинговое исследование рынка обезболивающих препаратов |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Южно – Уральский Государственный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание 2
Введение 3 1. Составление плана исследования 5 2. Разработка концепции исследования: 2.1. Описание рынка обезболивающих препаратов 7 2.2. Разработка гипотез 11 2.3. Выбор методов проведения маркетингового исследования 12 3. Реализация плана исследования 3.1. Сбор данных 16 3.2. Обработка данных 17 Заключение 27 Литература 30 Приложение 1 31 |
Список литературы | 1. Филип Котлер. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1993. – 734с.;
2. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с. 416 3. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19. 4. www.cardiosite.ru 5. www.medlinks.ru |
Цена: | Договорная |