Название | Позиционирование товара на рынке |
Количество страниц | 18 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Введение
2. Позиционирование рынка 3. Разработка и представление стратегии позиционирования 4. Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту 5. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема 6. Позиционирование: сколько поддерживать идей? 7. Какое позиционирование поддерживать? 8. Сообщение о позиционировании компании 9. Список литературы |
Список литературы | 1. Филип Котлер «Маркетинг менеджмент» 11-е издание
2. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" 3. Е.П. Голубков «Маркетинг» 4. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е издание» |
Цена: | Договорная |