Название | Позиционирование товаров и услуг |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 4 1.1Позиционирование товаров 4 1.2Виды позиционирования 6 Глава 2 6 2.1Стратегии позиционирования 6 2.1.1Выбор и реализация стратегии позиционирования 11 2.1.2Определение потенциальных конкурентных преимуществ 13 2.1.3Использование особенностей при позиционировании товаров и услуг 16 2.1.4Информирование потребителей о выбранной позиции 20 2.2 Репозиционирование "Балтикой" своей главной марки 20 3.Заключение 25 Список литературы 26 |
Список литературы | 1. Эл. Райс, Дж. Траут, Маркетинг,М,2001г.
2. Г.Армстронг, Ф.Котлер, Основы маркетинга, М,2004г. 3. Ф.Котлер, Маркетинг-менеджмент,П,2000г. 4. Дж.Шефф, Ф.Котлер, Все билеты проданы.Стратегии маркетинга и исполнительных искусств,М.,2004г. 5. Д.Огилви, Тайны рекламного двора,М.,2003г. 6. журнал «Forbes»,№4,2004;№7,10,2005г. 7. журнал «Комания»,№341,2004г. |
Цена: | Договорная |