Название | Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке |
Количество страниц | 24 |
ВУЗ | Современный Гуманитарный Институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 3
Схема сегментации рынка 3 Принципы сегментации 4 Методы сегментации 6 Критерии сегментации потребительского рынка 8 Критерии сегментации промышленного рынка 14 Выбор целевого рынка 16 Выбор целевого сегмента 20 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 22 Литература 24 |
Список литературы | 1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с. 3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71. 4. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с. 5. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с. 6. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89. 7. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с. 9. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с. |
Цена: | Договорная |