Название | Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке |
Количество страниц | 16 |
ВУЗ | Тюменский гомударственный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4 1.1. Разработка целевого рынка 4 1.2. Виды сегментирования 5 1.3. Критерии сегментации 7 1.4. Выбор целевых сегментов рынка. 9 Глава 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 12 2.1. Определение позиционирования 12 2.2. Проникновение в сегментированные сегменты 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 Список литературы 16 |
Список литературы | 1. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 1999. – 639 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2004. 4. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Г. Д. Кры-лова, М. И. Соколов, под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – 320 с. 5. Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с. 6. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. А. Н. Ромалова. – М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 1999. – 560 с. 7. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1998. – 317 с. 8. Баркан Д. Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 1991. 9. Все о маркетинге. – М.: Азимут-центр, 1998. 10. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. 11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отно-шения, 2003. 12. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 1999. 13. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004. |
Цена: | Договорная |