Название Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
Количество страниц 16
ВУЗ Тюменский гомударственный университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1. Разработка целевого рынка 4
1.2. Виды сегментирования 5
1.3. Критерии сегментации 7
1.4. Выбор целевых сегментов рынка. 9
Глава 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 12
2.1. Определение позиционирования 12
2.2. Проникновение в сегментированные сегменты 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 16
Список литературы 1. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 1999. – 639 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2004.
4. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Г. Д. Кры-лова, М. И. Соколов, под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – 320 с.
5. Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
6. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. А. Н. Ромалова. – М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 1999. – 560 с.
7. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1998. – 317 с.
8. Баркан Д. Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 1991.
9. Все о маркетинге. – М.: Азимут-центр, 1998.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отно-шения, 2003.
12. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 1999.
13. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004.
Цена: Договорная