Название | Система маркетинговых исследований и информации |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Башкирский государственный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Системы маркетинговых исследовании 5 1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5 1.2 Формулирование целей маркетингового исследования 7 1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 9 1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения 11 1.5 Определение методов сбора данных 12 1.5.1 Общая характеристика методов сбора данных 12 1.5.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 13 1.6 Процесс получения данных 17 2. Система маркетинговой информации 18 2.1 Система маркетинговой информации, ее суть 18 2.2 Преимущества маркетинговой информации 21 2.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 25 2.4 Маркетинговые информационные системы 27 Заключение 30 Список использованной литературы. 32 |
Список литературы | 1. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2004 г.- 4 с.
2. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. – 23 с. 3. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г. – 78 с . 4. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев "Маркетинг", Москва 2005г. – 83 с. 5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1993. – 355 с. 6. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. - 117 с. 7. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000 – 464 с. 8. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1997 – 528 с. 9. Мачадо Р.“Маркетинг для малых предприятий” – СПб:Питер, 1998 – 288с. 10. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000г. |
Цена: | Договорная |