Название Организация сбытовой политики фирмы
Количество страниц 43
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 4
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 4
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 9
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 12
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 12
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 12
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 13
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 14
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 14
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 15
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 16
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 17
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 17
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 18
2.4.7. Прямой маркетинг 19
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 21
3.1.1. Выбор канала сбыта 24
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 26
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 27
3.1.4. Стимулирование сбыта 28
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 39
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 39
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 39
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
14. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
Цена: Договорная