Название Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности
Количество страниц 28
ВУЗ Московский государственный университет сервиса
Год сдачи 2009
Содержание ТЕМА 1. Классификация затрат в зависимости от задач управления. 3
1.1 Понятие затрат и их классификация 3
1.2 Классификация затрат для принятия решений и планирования 9
1.3 Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности 15
ТЕМА 2. Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности. 19
2.1 Методика оценки и анализа себестоимости продукции 19
2.2 Определение прибыли продукции на основе анализа взаимодействия прибылеоброзующих факторов 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
Список литературы 1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.;
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.;
3. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002;
4. Управленческий учет: Учебное пособие/Под ред. А.Д.Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2004
5. Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский «Экономический анализ» уч. пособие М.: ИНФРА-М 2006 г.
6. «Организация предпринимательской деятельности» Под. ред. А.С.Пелиха Р. –Дон.: 2005 г.
7. Карпова Т.П. «Управленческий учет» - М.: ЮНИТИ, 2006
8. Мишин Ю.А. «Управленческий учет: Управление затратами и результатами производственной деятельности: Монография. – М.: дело и сервис, 2006
9. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета – М.: ИД ФБК-Пресс. 2005
Цена: Договорная