Название | Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Московский государственный университет сервиса |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ТЕМА 1. Классификация затрат в зависимости от задач управления. 3
1.1 Понятие затрат и их классификация 3 1.2 Классификация затрат для принятия решений и планирования 9 1.3 Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности 15 ТЕМА 2. Оценка себестоимости продукции и определение ее прибыльности. 19 2.1 Методика оценки и анализа себестоимости продукции 19 2.2 Определение прибыли продукции на основе анализа взаимодействия прибылеоброзующих факторов 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29 |
Список литературы | 1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.;
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.; 3. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002; 4. Управленческий учет: Учебное пособие/Под ред. А.Д.Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2004 5. Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский «Экономический анализ» уч. пособие М.: ИНФРА-М 2006 г. 6. «Организация предпринимательской деятельности» Под. ред. А.С.Пелиха Р. –Дон.: 2005 г. 7. Карпова Т.П. «Управленческий учет» - М.: ЮНИТИ, 2006 8. Мишин Ю.А. «Управленческий учет: Управление затратами и результатами производственной деятельности: Монография. – М.: дело и сервис, 2006 9. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета – М.: ИД ФБК-Пресс. 2005 |
Цена: | Договорная |