Название | Олигополия как форма несовершенной конкуренции |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка 4 2. Модели олигополии 2.1 Модель Курно 11 2.2 Ценовая конкуренция и «ценовые» войны 12 2.3 Тайный сговор и картели 15 2.4 Лидерство в ценах 16 2.5 Ценовая накидка 17 2.6 Теория игр 18 3. Реклама при олигополии 20 4. Последствия олигополии 21 Заключение 24 Список литературы 26 |
Список литературы | 1. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000.– 544 с.
2. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. – СПб.: ПитерКом, 1999.– 784 с. 3. Экономика. Учебник. Под ред. А.И. Архипова, 1998. – 792 с. 4. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник.–М.: Юристъ, 2000. – 861 с. 5. Экономика. Учебник/Под ред. А.С. Булатова.–М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с 6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики М: Норма 2000г – 82с. |
Цена: | Договорная |