Название Проведение маркетингового исследования мебельного предприятия ОАО Алые паруса
Количество страниц 42
ВУЗ Филиал Байкальского государственного университета экономики и права в г. Усть-Илимске
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАТАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИСЛЕДОВАНИЯ 4
1.1.Общие сведения о предприятии 4
1.2.Организационно правовая форма 5
1.3.Характеристика отрасли 5
2.АНАЛИЗ ПРОГРАММ МАРКЕТИНГА 8
2.1.Обзор целевых рынков 8
2.2. Анализ предприятия 15
2.3.Цели предприятия 15
2.4.Основные рыночные сегменты предприятия 17
2.5.Бизнес - портфель предприятия 18
2.6.Маркетинговое позиционирование 20
2.7.Базовые стратегии предприятия 22
2.8.Продуктовые стратегии предприятия 24
2.9.Конкурентные стратегии предприятия 25
2.10.Товарная политика 27
2.11.Ценовая политика 29
2.12.Сбытовая политика 31
2.13.Коммуникационная политика 34
2.14.Маркетинговый контроль 36
2.15.Бюджет маркетинговой программы 38
3.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТЕНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 43
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростовн/Д: Феникс, 2002-480 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.-397 с.
3. «Основы маркетинга» Е.П. Голубков, М.: ФИНПРЕСС, 1999-335 с.
4. «Маркетинг» под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998. – 290 с.
5. «Экономика предприятия» учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, 2-е издание, М.: ЮНИТИ, 2000 - 557 с.
6. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004-282с.- (сессия «профессиональное образование»).
7. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996-560 с, : ил.
Цена: Договорная