Название | Исследование электронных магазинов |
Количество страниц | 19 |
ВУЗ | ГУАП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1 Задание
2 Анализ магазинов 2.1 Е-магазин «БОЛЕРО» (российский) 2.1.1 Описание 2.1.2 Ассортимент товаров и услуг 2.1.3 Технология покупки товара 2.1.4 Способы оплаты товара 2.1.5 Способы доставки товара 2.2 Е-магазин «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин» (Санкт-Петербургский) 2.2.1 Описание 2.2.2 Ассортимент товаров и услуг 2.2.3 Технология покупки товара 2.2.4 Способы оплаты товара 2.2.5 Способы доставки товара 2.3 Е-магазин «X-Market» (Иностранный) 2.3.1 Описание 2.3.2 Ассортимент товаров и услуг 2.3.3 Технология покупки товара 2.3.4 Способы оплаты товара 2.3.5 Способы доставки товара 3 Вывод 3.1 Е-магазины 3.1.2 Способы оплаты товара 3.1.3 Способы доставки товара |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |