Название | Полезность и рациональное поведение потребителя |
Количество страниц | 24 |
ВУЗ | Архангельский государственный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Маржинализм. Этапы 4 2. Полезность и ее виды Закон убывающей предельной полезности 5 3. Проблема потребительского выбора 6 4. Закон убывающей предельной полезности. Количественный (кардиналистский) подход. Законы Госсена 7 5. Порядковый (ординалистский) подход полезности. 11 6. Кривые безразличия 13 7. Равновесие (оптимум) потребителя 17 8. Реакция потребителя на изменение дохода. Линия «доход - потребление». Реакция потребителя на изменение цен. Линия «цена-потребление» 20 Список литературы 24 |
Список литературы | 1. Экономическая теория (микро- и макроэкономика). Учебное пособие для подготовки к экзаменам. Под ред. М.И. Плотницкого. Минск-2007
2. Е.Ф. Борисов. Экономическая теория. Москва юрист - 2005. 3. Интернет. http://50.economicus.ru/ 4. Интернет. http://economictheory.narod.ru 5. Жид Ш. Основы политической экономии. М., 1918. С. 53. |
Цена: | Договорная |