Название | Система управления качеством на предприятии |
Количество страниц | 94 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 7 1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 7 1.2 Этапы развития систем качества 15 1.3. Проблемы развития системы качества в России 21 Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3» 33 2.1. Общая характеристика предприятия 33 2.2. Анализ эффективности системы качества 39 Глава 3. Проект совершенствования системы управления качеством ООО «ЧелябТрансАвто-3» 44 3.1. Реализация процессного подхода системы качества 44 3.2. Документационное обеспечение 50 3.3. Менеджмент ресурсов 58 3.4. Планирование жизненного цикла оказываемых услуг 61 3.5. Измерение, анализ и улучшение 71 3.6. Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений 75 Заключение 84 Литература 88 Приложения 92 |
Список литературы | 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 г. – М.: Кодекс, 2006.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля. 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). – М.: Издательство стандартов, 2001. 4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. – М.: Издательство стандартов, 2002. 5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2006. 6. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2006. 7. Введение в философию / И. Т. Фролов, Э. А. Араб-Оглы, Г. С. Арефьева и др. – М.: Политиздат, 1990. 8. Волович В. И. Надежность информации в социологическом исследовании: Проблемы методологии и методики. – Киев: Политиздат, 1974. 9. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2001. 10. Гегель Г. В. Ф. Наука логики: Ч. 1. Объективная логика. – СПб.: Наука, 1997. 11. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М., 1974. 12. Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2006. №4. С. 5-8. 13. Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2001. №3. С. 176-177. 14. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2006. №2. С. 34-35. 15. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2006. №2. С. 34-35. 16. Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2006. №1. С. 4. 17. Кузьмин В. П. Категория меры в марксистской диалектике. – М., 1966. 18. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22 19. Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005. 20. Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1. 21. Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1. 22. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2005. 23. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2006. 24. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2005. 25. Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2006. 26. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М. А. Майоровой и др. – М.: Дело, 2004. 27. Паниотто В. И. Качество социологической информации: Методы оценки и процедуры обеспечения. – Киев: Наук. думка, 1986. 28. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2001. №6. С. 46-48. 29. Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. 2006. №10. С. 4-8. 30. Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. – М.: Госстандарт России, 2006. 31. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2002. 32. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2006. 33. Философский энциклопедический словарь / Ред. -сост. Е. Ф. Губский и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. 34. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2002. №1. 35. Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990. 36. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 71. 37. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 72. 38. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 74. 39. Шубенкова Е. В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2004. №3. С. 51-55. 40. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. |
Цена: | Договорная |