Название Причины возникновения пути разрешения конфликтов на предприятии
Количество страниц 79
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА. ЕГО ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. СТРУКТУРА КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА 20
1.3. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТАХ 39
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗАО «НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ» 47
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 48
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 54
2.3. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗАО «НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЯ 77
Список литературы 1. Авдеев Е.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992.
2. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990.
3. Андреев В.К. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 1992.
4. АппенянскийА.И. Человек и бизнес: путь совершенства. М., 1995.
5. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М., 1983.
6. Браим К.Н. Этика делового общения: Учеб. пособие. Минск, 1996.
7. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М., 1998.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999.
9. Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент. М., 1994.
10. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003.
11. Голубович А.Д., Ситник А. В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. М., 1995.
12. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. Л., 1990.
13. Громова О.Н. Конфликтология: Учеб. пособие. М, 1993.
14. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2003
15. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992.
16. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. Калуга, 1993.
17. Зайцев Г. Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб., 1992.
18. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие. М., 1995.
19. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.
20. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. СПб., 2006.
21. ИванцевичДж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы: основы управления персоналом. М., 1993.
22. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров: как достичь желаемого результата. М., 2006.
23. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. СПб., 1999.
24. Корнелиус X., Фэйр М. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. М., 1992.
25. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999.
26. Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе. М., 1993.
27. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996.
28. Кузьмин К.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М., 1994.
29. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. М., 1995.
30. Лебедев В.И. Психология управления. М., 1990.
31. Лимон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. СПб., 2006.
32. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Ростов-на-Дону, 1991.
33. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.
34. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. Обозов И.П. Психология межгрупповых отношений. Киев, 1990.
35. Основы конфликтологии: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Кудрявцева. М., 2006.
36. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990.
37. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М., 2006.
38. Психология и этика делового общения / Под ред. В.К. Лавриненко. М., 2006.
39. Пугачев Е.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М., 1998.
40. Робер М., Гильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988.
41. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб, 2003.
42. Скотт Дж. Конфликты: пути их преодоления. Киев, 1991.
43. Снелл Ф. Искусство делового общения. М., 1990.
44. Социология труда: Учебник / Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М., 1993.
45. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001
46. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1999.
47. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2006.
48. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. М., 1998.
49. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М., 1998.
50. Фишер Р., ЭргельД. Подготовка к переговорам. М., 1998.
51. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб., 2003.
52. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 1995.
53. Шаленко В.П. Конфликты в трудовых коллективах. М., 1992.
54. Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.
55. Шейное В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996.
56. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманитарология. М., 1992.
57. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 1998.
58. Щеглова С.Н. Социальное партнерство в сфере трудовых отношений. М., 1995.
Цена: Договорная