Название | Причины возникновения пути разрешения конфликтов на предприятии |
Количество страниц | 79 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА. ЕГО ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.2. СТРУКТУРА КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА 20 1.3. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТАХ 39 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗАО «НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ» 47 2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 48 2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 54 2.3. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗАО «НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ» 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 БИБЛИОГРАФИЯ 77 |
Список литературы | 1. Авдеев Е.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992.
2. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990. 3. Андреев В.К. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 1992. 4. АппенянскийА.И. Человек и бизнес: путь совершенства. М., 1995. 5. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М., 1983. 6. Браим К.Н. Этика делового общения: Учеб. пособие. Минск, 1996. 7. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М., 1998. 8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999. 9. Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент. М., 1994. 10. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. 11. Голубович А.Д., Ситник А. В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. М., 1995. 12. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. Л., 1990. 13. Громова О.Н. Конфликтология: Учеб. пособие. М, 1993. 14. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2003 15. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992. 16. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. Калуга, 1993. 17. Зайцев Г. Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб., 1992. 18. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие. М., 1995. 19. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990. 20. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. СПб., 2006. 21. ИванцевичДж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы: основы управления персоналом. М., 1993. 22. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров: как достичь желаемого результата. М., 2006. 23. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. СПб., 1999. 24. Корнелиус X., Фэйр М. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. М., 1992. 25. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999. 26. Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе. М., 1993. 27. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996. 28. Кузьмин К.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М., 1994. 29. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. М., 1995. 30. Лебедев В.И. Психология управления. М., 1990. 31. Лимон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. СПб., 2006. 32. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Ростов-на-Дону, 1991. 33. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996. 34. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. Обозов И.П. Психология межгрупповых отношений. Киев, 1990. 35. Основы конфликтологии: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Кудрявцева. М., 2006. 36. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990. 37. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М., 2006. 38. Психология и этика делового общения / Под ред. В.К. Лавриненко. М., 2006. 39. Пугачев Е.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М., 1998. 40. Робер М., Гильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988. 41. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб, 2003. 42. Скотт Дж. Конфликты: пути их преодоления. Киев, 1991. 43. Снелл Ф. Искусство делового общения. М., 1990. 44. Социология труда: Учебник / Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М., 1993. 45. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001 46. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1999. 47. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2006. 48. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. М., 1998. 49. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М., 1998. 50. Фишер Р., ЭргельД. Подготовка к переговорам. М., 1998. 51. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб., 2003. 52. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 1995. 53. Шаленко В.П. Конфликты в трудовых коллективах. М., 1992. 54. Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996. 55. Шейное В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996. 56. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманитарология. М., 1992. 57. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 1998. 58. Щеглова С.Н. Социальное партнерство в сфере трудовых отношений. М., 1995. |
Цена: | Договорная |