Название | Розничная торговля |
Количество страниц | 54 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 8 Глава 2. Организационные формы управления розничной торговли 13 2.1. Классификация предприятий розничной торговли 13 2.1.1. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности 14 2.1.2. Розничная торговля, осуществляемая вне магазина 15 2.2. Организационные структуры торговых фирм 18 2.3. Основные принципы создания торговых центров 22 2.3.1. Характерные черты торгового центра 22 2.3.2. Основные виды торговых центров 23 2.3.3. Стадии создания Торгового Центра 28 2.3.4. Основные принципы планировки торгового центра 32 Глава 3. Направления эффективности розничной торговли 34 3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода 34 3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения 36 3.2.1. Информационно-консультационные услуги 37 3.2.2. Поощрение в корыстных целях 39 3.3. Мотивационные программы для персонала магазинов 41 3.3.1. Материальная мотивация продавцов 42 3.3.2. Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации 45 3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки 46 3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием 49 Заключение 54 Список используемой литературы 55 |
Список литературы | 1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006.
2. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2006. 3. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000. 5. Журнал «Современная торговля» №6, 2006. 6. Журнал «Современная торговля» №4, 2006. 7. Журнал «Современная торговля» №8, 2006. 8. Филипп Котлер. Маркетинг. 2000 9. М. Леви, А. Бартон. Основы розничной торговли. - Москва, 2006. 10. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006. 11. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000. 12. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. 13. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 1995. 14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006. 15. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2006. 16. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. 17. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997. 18. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2006. |
Цена: | Договорная |