Название | Стратегический менеджмент |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский банковский институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4 2. Стратегический анализ внешней среды предприятия 7 2.1 Анализ рынка и определение перспектив его развития 7 2.2 Профиль рынка и ключевые факторы успеха 11 3. Стратегический анализ внутренней среды организации 14 3.1 Анализ стратегии фирмы и оценка ее эффективности 14 3.2 Анализ конкурентоспособности и SWOT - анализ 17 3.3 Миссия и стратегические цели предприятия 26 3.4 Разработка мероприятий по реализации стратегических решений 29 3.5 Экономическое обоснование стратегических решений 34 Заключение 37 Использованная литература 39 |
Список литературы | 1. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 2006. — С. 54—129.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2006. — С. 248—250. 4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109. 5. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 33—39. 6. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 56—64. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — С. 397. 8. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30. |
Цена: | Договорная |