Название | Стратегический менеджмент на примере ООО |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | Московский государственный университет сервиса |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегического менеджмента 3 Эволюция теорий стратегического менеджмента 4 Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий 6 Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях 8 Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий 9 Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях 12 2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана 15 2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях 20 2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях 30 Глава III Стратегические проблемы малых предприятий 3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями 33 3.2 Управление стратегическими переменами 34 3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами 36 3.4 МСП в процессе глобализации 38 Глава IV Введение. ООО «УралИтнвестТрейд» 40 1. Стратегия организации ООО «УралИнвестТрейд» 44 2. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 49 Список использованной литературы 63 |
Список литературы | 1. «Стратегическое управление» О.С. Виханский 2-е издание М.: «Гардарики», 2000.
2. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004. 3. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2005. 4. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005. 5. «Менеджмент организации» Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др., М.: ИНФРА-М, 1995. |
Цена: | Договорная |