Название | Стратегічне планування в комерційному банку |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Киевская национальная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ 3
Розділ 1. Стратегічне управління як складова частина банківського менеджменту 5 1.1. Принципи банківського менеджменту 5 1.2 Стратегічне планування у комерційному банку 10 Розділ 2. Аналіз стратегічного управління в АКБ „Форум” 16 2.1.Економічна характеристика банку АКБ „Форум” 16 2.2 Стратегічне управління в АКБ „Форум” 23 Розділ 3. Шляхи використання методів стратегічного управління у банківському менеджменті 29 3.1 Підходи до оцінки якості менеджменту банку 29 3.2 Сучасні методи стратегічного управління в комерційному банку 34 Висновок 39 Список використаної літератури 41 |
Список литературы | 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985, 327 с. 3. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей.// Маркетинг,2006, №7 4. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых.// Маркетинг, 1997, №3 5. Алексеев А.А., Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. // Маркетинг, №6, 2001 6. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989. 7. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. 8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болгарского и предисловие д.э.н., проф. А.М.Немчина. - СПб.: Научный центр "Корпорации двадцатый трест", 1993. 9. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус. 1995. 10. Вейлл П. Искусство менеджмента. / Пер. с англ. Козыревой И.Б. М.: Новости, 1993. 224 с. 11. Гвишиани Д.М. Организация и управление, М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 1998. 331с. 12. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с. 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс,1998. 14. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 1993. 15. Грейсон Дж. К. мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. / Авт. предисл. Б.З. Мильнер. М.: Экономика, 1991. 319 с. 16. Зигерт В. , Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Научн. ред. и авт. предисл. А.А. Журавлев. М.: Экономика, 1990. 335 с. 17. Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание / Под редакцией В.И. Данилова-Данильяна Н.Н.: НКЦП, 1992. 232 с. |
Цена: | Договорная |