Название | Качество продукции |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | I. Понятие и показатели качества продукции 3
II. Управление качеством продукции 9 III. Новая стратегия в управлении качеством 13 IV. Стандартизация продукции 15 V. Сертификация продукции 18 VI. Правовое регулирование качества продукции 22 VII. Выводы 28 VIII. Список литературы 29 |
Список литературы | 1. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г.
2. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2004г. 3. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г. 4. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. М. 2004г. 5. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г. |
Цена: | Договорная |