Название | Политика формирования ассортимента в торговле |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 5 Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 7 2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 7 2.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия 13 2.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 16 Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь" 21 3.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь" 21 3.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь" 25 3.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь" 26 Заключение 30 Список используемой литературы 32 |
Список литературы | 1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика", 1998.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 1990. 3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. 5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2006. 6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М: Триада.Лтд, 1996. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2006. 8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 9. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996. 10. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998. 11. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,1990. 12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,1998. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,1998. 14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 1998. 15. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- № 5. 16. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи, 2006. 17. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2006. 18. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: "Финансы и статистика", 2006. 19. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. 20. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. 21. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006. 23. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб, 1998. 24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2006. 25. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2006. 26. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001. |
Цена: | Договорная |