Название | Управление розничной торговлей аптечных учреждений на примере ОАО Фармак |
Количество страниц | 85 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. Теоретические аспекты розничной торговли на предприятиях 6 1.1 Управление коммерческой деятельностью предприятий розничной торговли на Украине 6 1.2 Экономическая сущность и виды розничной торговли 8 1.3 Содержание финансово – экономического анализа в розничной торговле 12 2. Анализ коммерческой деятельности при розничной торговле на примере предприятия ОАО Фармак 21 2.1 Характеристика деятельности и организационная структура ОАО Фармак 21 2.2 Основные технико - экономические показатели деятельности аптеки ОАО Фармак 31 2.3 Анализ структуры и динамики баланса, доходов и затрат аптеки ОАО Фармак 35 2.2.2 Анализ рентабельности ОАО Фармак 35 2.2.3 Анализ ликвидности и кредитоспособности ОАО Фармак 37 2.2.4 Анализ финансовой устойчивости ОАО Фармак 40 2.4 Маркетинговый анализ деятельности аптеки ОАО Фармак 43 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по розничной торговле медицинскими препаратами аптеки ОАО Фармак 58 3.1 Планирование прибыли на базе аптеки ОАО Фармак 58 3.2 Совершенствование отдельных элементов розничной торговли аптеки ОАО Фармак 65 Заключение 79 Список литературы 83 Приложения 86 |
Список литературы | 1. О налогообложении прибыли предприятий: Закон Украины // Ведомости Верховной Рады 2004, № 4, стр. 28;
2. Хозяйственный кодекс Украины: Кодекс Украины от 16.01.2003 № 436-IV // Профессиональная правовая электронная поисковая система «Эксперт-Юрист». 3. Положение (стандарт) бухгалтерского учета № 17 «Налог на прибыль»: Приказ Министерства финансов Украины № 353 от 28.12.2004. Профессиональная правовая электронная поисковая система «Эксперт-Юрист». 4. Приказ Министерства здравоохранения Украины от 30.03.03 № 80 «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях». 5. Письмо Департамента государственного контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и медицинской техники Минздрава Украины от 02.08.05 № 293-22/94. 6. Письмо Минздрава Украины от 28.12.04 №2510/14329-32 «О мерах по усилению контроля за назначением лекарств». 7. Письмо Министерства экономики Украины от 17.11.03 №7-1279 «О порядке формирования цен на лекарственные средства». 8. Письмо Министерства экономики Украины от 30.12.04 №7-1470 «О порядке установления и применения оптовых о торговых надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства». 9. Академия рынка: Маркетинг/ Пер. С фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. – М: Экономика,2005.-571с. 10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Дело, 2005. 11. Апазов А.Д. Круглосуточные и дежурные аптеки // Фармацевтический вестник.- 2006.- №24. 12. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384 с. 13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. / И.А. Бланк. - К.: Ника-центр, 2004. –232 с. 14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. / Горфинкель В.Я., Швандар В.А. - М.: Юнити, 2004. – 718 с. 15. Денисова М. Формируем аптечный ассортимент // Новая Аптека.-2006.- №:6. 16. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002.- 416 с.: ил.-2003 -416 с. 17. Иванова О. Первая провинциальная аптека // Фармацевтический вестник.- 2005.- №39. 18. Иванова О. Работая единой командой // Московские Аптеки.- 2005.-№6. 19. Кантор Е.Л. Экономика предприятия / Е.Л. Кантор – С-Пб.: Питер, 2005. – 352 с. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - Москва: Финансы и статистика, 2004. - 432 с. 21. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции, методы / Б. Колас - М., Финансы, ЮНИТИ, 2004. – 452 с. 22. Коломиец М.В. Как сделать вашу аптеку лучшей // Новая Аптека.-2003.- №12. 23. Кононова С.В., Олейник Г.А., Соколова Н.Н. Региональный фармацевтический комплекс: совершенствуем государственное регулирование // Новая Аптека.-2004.- №6. 24. Крейнина М. Н. Итоговая оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия / М.Н. Крейнина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 168 с. 25. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» Перевод с англ. Под редакцией Л.Н.Волковой, Ю.Н.Каптуревского.- СПБ: Петербург, 2004-752 с.: илл.- ( серия «Теория и практика менеджмента»). 26. Кочетков В. Оценка готового бизнеса // Аптечное дело.- 2003.- №2. 27. Макаров В.Л. Справочник экономического инструментария/ В.Л.Макаров, Н.Е. Христолюбова, Е.Г. Яковенко.- М. ЗАО Изд-во « Экономика», 2003. 28. Маркин Н. Эксклюзивные дистрибьюторы // Провизор. – 2004.- №14. 29. Мельничук Е.И. Ценообразование // Новая Аптека.- 2005.- №12. 30. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / под ред. А.П.Егоршина, Н.Д.Никанорова.- Н.Новгород: НИМБ , 2004. 31. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп.М.: ИНФРА-М, 2005.- 648. 32. Мусатов А. Аптечный бизнес расцветает // Ведомости.- 2004. 32. Немченко А.С., Немченко О.А. Организационно-экономические проблемы реализации парафармацевтических товаров в России и за рубежом // Провизор.- 2005. 33. Оконенко Л.Б., Перевозчикова В.Ю. Потребность в товарах аптечного ассортимента: как изучать и анализировать спрос // Новая Аптека.- 2004.- №6. 34. Организация производства на предприятии (фирме): Учеб. пособие / Под ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина.- М.: ИНФРА-М,2004.- 448. 35. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая – Минск: Новое знание. 2004. - 687 с. 36. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины. / В.В. Селезнев – К.: А.С.К. 2004. – 544 с. 37. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 479 с. 38. Товароведение. Учебник.- М.:А-М, 2005.- 544 с. – (Высшее образование). 39. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник Шевченко В.В., Ермилова И.А., Вытовтов А.А., Герасимова В.А.,Дмитриченко М.И., Лазарев Е.Н., Мавлютенкова С.М., Нилова Л.П. и др.- М.: ИНФРА-М, 2005.-544 37. Топорков А.А. Контроль качества, эффективности и безопасности ЛС // Новая аптека.- 2005.- №12. 40. 41. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2005. – 280 с. 42. Аникин П. Фокусы с прибылью в рамках МСФО // Консультант, № 17, 2005, стр. 16. 43. Электронный ресурс: http://www.farmak.ua 44. Электронный ресурс: http://www.cis2004.ru 45. Электронный ресурс: http://www.aup.ru 46. Электронный ресурс: http://www.bizbook.ru 47. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru/read.htm. |
Цена: | Договорная |