Название | Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский университет экономики и менеджмента |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой управления организации 1.1 Стадии и этапы организационного проектирования 1.2 Особенности управление функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой 2. Предпроектная подготовка разработки оргпроекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 2.1. Технико – экономическое обоснование необходимости разработки оргпроекта 2.1.1 Анализ функций управления маркетингом и рекламой в ООО Мовен 2.1.2 Организационная структура системы управления маркетингом и рекламой в ООО Мовен 2.1.3 Анализ кадрового обеспечения подсистемы управления маркетингом и рекламой ООО Мовен 2.1.4 Информационное обеспечение и система документооборота в ООО Мовен 2.1.5 Анализ технических средств подсистемы управления маркетингом и рекламой в ООО Мовен 2.1.6 Анализ методов организации управления ООО Мовен 2.1.7 Анализ технологии управления ООО Мовен 2.1.8 Спектр принимаемых управленческих решений в ООО Мовен 2.2. Разработка задания на оргпроектирование 3. Организационное проектирование функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой 3.1. Разработка оргпроекта в ООО Мовен 4. Внедрение организационного проекта Заключение Список использованной литературы Приложение А Классификация административных методов управления персоналом Приложение Б Классификация элементов, регулируемых экономическими методами управления Приложение В Пример положения об отделе маркетинга Приложение Г Штатное расписание отдела маркетинга в ООО Мовен Приложение Д Приказ об организации оргпроектирования в ООО Мовен Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития экономики России важную роль играет глобализация производственно - коммерческих связей предприятий. Существенное сокращение инфляции в последние годы и относительная стабилизация цен и заработной платы привели к тому, что на рынке снова появился «рациональный» потребитель, то есть тот, кто способен среди широкого ассортимента товаров и услуг сравнивать их потребительскую стоимость и выбирать из них те доступные ему по цене товары или услуги, которые удовлетворяют его потребности в наибольшей степени. Такое положение вещей приводит к обострению конкурентной борьбы между компаниями и вынуждает предприятия прикладывать большие усилия для поиска возможностей повышения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг) при минимизации издержек. Поскольку ответственность за качество продукции (товаров, услуг) лежит на всей цепи затрат в целом, становится очевидной необходимость повышения эффективности каждого из элементов этой цепи. Единственным постоянным фактором экономической среды современной России является постоянное изменение потребительских предпочтений и рост ожидаемого уровня качества. Процессы, обеспечивавшие приемлемый уровень качества в прошлом, перестают удовлетворять новым стандартам качества. Поэтому, необходимо видоизменять, перерабатывать и заменять эти процессы новыми, то есть осуществлять так называемый реинжиниринг бизнес-процессов. Для принятия взвешенных управленческих решений относительно необходимости реинжиниринга и форм его проведения, необходимо проводить комплексный и всеобъемлющий анализ бизнес - процессов, протекающих в цепях поставок. Основной целью написания данной курсовой работы является разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетинговой деятельностью системы управления организации. Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач: - рассмотреть состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетинговой деятельностью системы управления организации; - осуществить предпроектную подготовку разработки оргпроекта функциональной подсистемы управления маркетинговой деятельностью системы управления организации; - выполнить организационное проектирование функциональной подсистемы управления маркетинговой деятельностью системы управления организации; - внедрить организационный проект. Для достижения поставленной цели необходимо решение комплекса задач с учетом специфики деятельности объекта исследования – ООО “Мовен”. |
Список литературы | Заключение
До недавнего времени в отечественной литературе отсутствовало изложение целостной концепции и методологии разделения труда в области управления персоналом. Не умаляя за¬слуг отечественных авторов, работающих над отдельными пробле¬мами кадрового управления, следует признать, что целостная кон¬цепция управления персоналом как функциональной подсистемы организации и как учебной дисциплины существовала лишь в раз¬работках зарубежных авторов. Характерный подход к формированию общей концепции и струк-туризации разделения труда в области управления персоналом можно проследить по работам И. Хентце - одного из ведущих германских авторов, разрабатывающих эту проблему. Он вы¬деляет несколько блоков, определяющих структу¬ризацию службы управления персоналом в зарубежных организаци¬ях. До недавнего времени понятие «управление» трактовалось как «администрирование» или «линейное руководство». Действительно, большую часть объема работ по управлению кадрами брали на себя линейные руководители подразделений. Само по себе это явление не должно подвергаться критике. Тенденции развития управления персоналом в международной хозяйственной практике говорят как раз о приоритетности передачи большого объема функций по управ¬лению людьми непосредственным руководителям того или иного коллектива. Негативная сторона этого явления для отечественной хозяйственной практики состоит в том, что руководители не полу¬чают необходимой консультативной, методической помощи и часто выполняют функции, к которым профессионально не готовы. Это, в свою очередь, ведет к преобладанию автократических (автори¬тарных) подходов к формированию стиля и методов руководства. Не¬развитость кадровых служб, неподготовленность руководителей к управлению персоналом неизбежно сказываются на общей управлении организацией. Исходя из вышеперечисленных задач в блоках, можно сделать вывод, что общей и главной функциональной особенностью системы управле¬ния организацией является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик подразделений целям организации. В результате проведенного исследования, а именно путей совершенствования трудовой деятельности подсистемы управления маркетинговой деятельностью организации ООО “Мовен” удалось найти пути снижения затрат с одновременным повышением эффективности выполнения ряда трудовых функций подсистемы управления маркетинговой деятельностью. Необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой работе в настоящий момент действительно реализуются в компании ООО “Мовен” и предварительные результаты показывают рост показателей эффективности работы предприятия в целом и подсистемы управления маркетинговой деятельностью в частности. Это прямым образом свидетельствует, что внедренный оргпроект, использующий единство сочетания системного и функционального подхода, является наилучшим методом анализа трудовой деятельности объекта исследования. В планах руководителей компании ООО “Мовен”, после полной реализации данных рекомендаций, касаемо, в основном, одной из ключевых подразделений на данном предприятии – подсистемы управления маркетинговой деятельностью, произвести комплексный анализ работы всех сотрудников предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего и машинного времени и повышения эффективности их труда. 1. Киселев Б.Н., Баранчеев В.П. Организация управления подсистемой технического руководства. Учебное пособие МИУ. – М., 2005. 2. Мишин В.М. Проектирование системы управления качеством продукции в машиностоительной промышленности. Учебное пособиеМИУ.- М., 2004. 3. Общеотраслевые методические рекомендации по разработке организационных структур управления для производственных объединений и предприятий. - М.: Экономика, 2006. 4. Одинцова Г.С., Ковалев А.И., Мельтюхова Н.Н. Организационное проектирование и планирование развития систем управления. - Киев, Наукова думка, 2005. 5. Определение численности служащих производственных объединений (комбинатов) и предприятий. Общеотраслевые методические рекомендации. – М.: НИИ труда, 2006. 6. Организация управления в машиностроительной промышленности. Учебное пособие Под ред. В.С.РумянцеваМИУ.-М., 2006. 7. Организация управления в машиностроительной промышленности: Сборник задач под ред. А.Я.Кибанова. – М.:МИУ, 1989. 8. Организация, планирование и управление машиностроительным производством Общ. ред. Б.Н.Родионова. – М.:Машиностроение, 1989. 9. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности машиностроительного предприятия.- М.: Машиностроение, 1989. 10. Пузыревский Л.А. Основы организационного проектирования. – Л.: ЛГУ, 2004. 11. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления : практический опыт и рекомендации. – М.:Экономика, 2006. 12. Рекомендации «Система управления производственным объединением и промышленным предприятием. Разработка, внедрение и совершенствование на основе стандартизации».- М.: Изд. стандартов, 2005. 13. Слезингер Г.Э. Совершенствование процессов управления предприятием. – М.: Машиностроение, 2004. 14. Теория организации: Учебник Под ред. В.Г.Алиева.-М.:Луч,1999,гл.6. 15. Управление персоналом организации. УчебникПод ред. А.Я.Кибанова.:3ое изд. – М.:ИНФРА-М.2005. 16. Управление персоналом организации. Практикум: Уч. пособиепод ред. А.Я. Кибанова – 2-е изд., М.:ИНФРА –М.,2006. |
Цена: | Договорная |